Во-первых: Все без исключения члены команды должны быть заинтересованы в успехе.
У команды цель общая, а у каждого она своя. Руководителю необходимо понять, как достижение целей подчинённых может помочь в достижении общей цели. Если Вам это удастся, позвольте им добиться своих целей, покажите им, как можно этого достичь, всё остальное они сделают сами.
Во-вторых: Основная цель у команды должна быть одна, так сказать «Миссия»
Мало того, она всё время должна быть в фокусе, чтобы ей проникся каждый член команды. «Миссия» должна носить слегка, или совсем не слегка наполеоновский оттенок, например: «Создать бренд», «Завоевать рынок», «Свершить революцию в отрасли». Это получилось у Microsoft, Facebook, Apple, Google и так далее, Google вообще назвалась «Корпорация добра». Люди мечтают там работать, потому что хотят быть причастными к чему-то глобальному, принимать участие в процессах оказывающих влияние на весь мир. Секрет прост: Быть значительным - это самая высокая потребность человеческой натуры.
В-третьих: Команда должна быть постоянной
На переправе коней не меняют. Соответствие первым двум условиям, повышают шансы сохранить постоянство команды. Но помимо прочего, необходимо уважать и развивать людей, поддерживать инициативность и спрашивать с них. Воспитывайте лидеров, которые исповедуют философию компании.
В-четвертых: Постоянное обучение в процессе
Это необходимо, особенно в современных условиях. Технологии и методологии меняются очень быстро, поэтому самостоятельно стандартизируйте задачи для непрерывного совершенствования. Эволюция компании как раз и подразумевает стандартизацию процессов и технологий с целью уменьшения процессов не создающих добавленной стоимости, экономии времени, расширения и повышения качества. В основе используйте только надежные, испытанные технологии.
У команды цель общая, а у каждого она своя. Руководителю необходимо понять, как достижение целей подчинённых может помочь в достижении общей цели. Если Вам это удастся, позвольте им добиться своих целей, покажите им, как можно этого достичь, всё остальное они сделают сами.
Во-вторых: Основная цель у команды должна быть одна, так сказать «Миссия»
Мало того, она всё время должна быть в фокусе, чтобы ей проникся каждый член команды. «Миссия» должна носить слегка, или совсем не слегка наполеоновский оттенок, например: «Создать бренд», «Завоевать рынок», «Свершить революцию в отрасли». Это получилось у Microsoft, Facebook, Apple, Google и так далее, Google вообще назвалась «Корпорация добра». Люди мечтают там работать, потому что хотят быть причастными к чему-то глобальному, принимать участие в процессах оказывающих влияние на весь мир. Секрет прост: Быть значительным - это самая высокая потребность человеческой натуры.
В-третьих: Команда должна быть постоянной
На переправе коней не меняют. Соответствие первым двум условиям, повышают шансы сохранить постоянство команды. Но помимо прочего, необходимо уважать и развивать людей, поддерживать инициативность и спрашивать с них. Воспитывайте лидеров, которые исповедуют философию компании.
В-четвертых: Постоянное обучение в процессе
Это необходимо, особенно в современных условиях. Технологии и методологии меняются очень быстро, поэтому самостоятельно стандартизируйте задачи для непрерывного совершенствования. Эволюция компании как раз и подразумевает стандартизацию процессов и технологий с целью уменьшения процессов не создающих добавленной стоимости, экономии времени, расширения и повышения качества. В основе используйте только надежные, испытанные технологии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий